Партнерский маркетинг 101: Полное БЕСПЛАТНОЕ руководство для начинающих блоггеров (2022)
Опубликовано: 2021-02-12Партнерский маркетинг 101 — это способ заработать тысячу долларов в месяц, просто ссылаясь на чужие продукты.
Я знаю, это кажется невероятным, но после прочтения этой статьи вы поверите моим словам.
Даже я также использую стратегию аффилированного маркетинга в 2022 году, чтобы зарабатывать деньги на WP Blogging 101. Так что вы также хотите знать об этой стратегии от начала до конца, это руководство для начинающих станет вашей следующей Библией.
Потому что в этом 10-минутном руководстве по партнерскому маркетингу 101 для начинающих вы узнаете:
- Что такое партнерский маркетинг 101?
- Как это работает?
- Какие плюсы. и минусы?
И, конечно же, многие связанные термины, чтобы стать мастером в партнерском маркетинге 101.
Кроме того, я также покажу вам несколько реальных примеров профессиональных маркетологов, которые ежемесячно зарабатывают на этой стратегии тысячу долларов.
Итак, давайте выпьем чашечку кофе и начнем изучать, что такое партнерский маркетинг 101 и как на нем можно заработать.
Партнерский маркетинг 101 для начинающих 2022 [Введение и рабочий процесс]

Прежде чем я начну аффилированный маркетинг 101 для начинающих, позвольте мне объяснить: « Что такое аффилированный маркетинг 101 и как он работает? ». Это самый вопрос, который задают в Интернете.
Кстати, самое простое определение: « Партнерский маркетинг — это процесс получения комиссионных за продвижение чужих продуктов ».
Когда вы продвигаете продукт, который вам нравится, и кто-то его покупает, вы получаете приличную комиссию от менеджера по продукту за то, что отправили ему/ей клиента.
Эта комиссия может быть меньше или больше долларов в зависимости от партнерского соглашения.
Давайте посмотрим пример.
В моей статье «Бесплатная и премиум-версия GeneratePress» я знакомлю своих читателей с разницей между бесплатной и премиум-версией темы GeneratePress, плюсы. перехода на покупку GP Premium.
Если вы посетите пост GeneratePress бесплатно или премиум, вы заметите, что я использую гиперссылки по ключевому слову GeneratePress, это моя партнерская ссылка.
И если вы или кто-то другой нажмете на эту партнерскую ссылку и купите продукт, я получу 35% комиссионных от общей стоимости покупки.

Блогеру гораздо проще продвигать партнерский маркетинг 101, чем продавать или продвигать партнерские продукты в социальных сетях и на Youtube.
Итак, на WP Blogging 101 я размещаю статьи об обзорах продуктов, сравнениях, купонах и предложениях, например, о предложениях Черной пятницы или о предложениях Киберпонедельника.
Лучшая часть партнерского маркетинга заключается в том, что вам не нужно выполнять тяжелую работу по созданию продукта самостоятельно, потому что это уже сделал кто-то другой.
Ваша задача — найти продукт или услугу, соответствующую вашей нише, присоединиться к их партнерской программе, продвигать ее среди своих читателей и получать комиссию с каждой продажи, которую вы совершаете. Это самая сладкая сторона партнерского маркетинга.
«ЭТО ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ»
Но подождите-подождите, есть еще много важных терминов и определений, которые вам нужно знать о партнерском маркетинге 101 для начинающих, например, как начать работу, и более сложным является то, как добиться успеха.
Итак, давайте перейдем к следующему шагу.
Почему вам стоит изучить партнерский маркетинг в 2022 году?
Партнерский маркетинг 101 — это не только самый прибыльный источник, особенно в сфере ведения блогов, но и один из самых прибыльных онлайн-бизнесов.
Google Adsense и партнерский маркетинг являются наиболее часто используемыми методами монетизации, используемыми в блогах. Даже большинство новичков предпочитают зарабатывать на Google Adsense, а не продвигать товары в своем блоге.
Поверьте мне, реклама не является ключом к получению реальной прибыли. Я понимаю, что вы разочарованы моими словами, потому что популярные сайты, такие как блоги Labnol и Wikihow, используют Google Adsense для заработка на своих блогах, но подумайте:
- Вы Labnol или Wikihow? НЕТ
- Получаете ли вы тысячи посещений в день? НЕТ
- Вы знаете, как долго они были на рынке?
- Вы можете ждать долгие годы, чтобы заработать приличные деньги от Google Adsense?
Без прав?
И самое главное, раздражает реклама, которая отвлекает от оформления блога. Даже иногда веб-страница загружается быстрее, даже если у вас есть дорогие серверы веб-хостинга, такие как Siteground , Bluehost или WPX Hosting .
Но в партнерском маркетинге можно заработать большие деньги с небольшим количеством трафика, главное условие — аудитория должна быть таргетирована.
В Интернете есть сотни новых и старых блогов, не имеющих слишком большой аудитории, но зарабатывающих тысячи долларов и миллионы с помощью партнерского маркетинга.
На WP Blogging 101 я также не использую никакие рекламные сети для заработка. Я занимаюсь партнерским маркетингом, чтобы получать пассивный доход.
И я являюсь партнером более 30 партнерских программ. Вот список моих любимых партнерских программ.
- Siteground — Посмотреть промо-код
- Hostgator - Посмотреть код купона
- Hostinger — Посмотреть код скидки
- GeneratePress — просмотр пожизненной сделки
- Social Snap — просмотр эксклюзивной скидки
Все, что я хочу сказать, «если вы не знакомы с партнерским маркетингом, то вы оставляете много денег на столе, чтобы кто-то мог забрать их, не заметив».
Не верите мне? Давайте сделаем расчет партнерского маркетинга против AdSense.
Партнерский маркетинг против Google Adsense
Вот как я определяю прибыль между партнерским маркетингом и рекламой AdSense.
Расчет заработка Адсенс
Предположим, вы получаете 30 тысяч просмотров страниц в месяц со средним CTR 10% и CPC 0,10. Тогда вот ваш ежемесячный доход:
Трафик × CTR × CPC = общий доход
30 000 × 10% × 0,10 = 300 долларов (21 000 рупий)
Расчет заработка на партнерском маркетинге
Опять же, предположим, что ваши ежемесячные просмотры страниц составляют 30 000, показатель разговора (CR) – 1 %, а комиссия за продажу (PSC) – 30 долл. США. Тогда вы заработаете:
Трафик × CR × PSC = общий доход
30 000 × 1/100 × 30 = 9 000 долларов (6 30 000 рупий)
Это шокирующая разница, не так ли?
Теперь вы понимаете, сколько денег вы можете заработать на партнерском маркетинге вместо рекламы AdSense с ограниченным количеством посещений.
6 веских причин начать партнерский маркетинг 101 для начинающих
1. Начните с НУЛЕВЫХ вложений
Вы знаете, есть много расходов на создание продукта или услуги для продажи в бизнесе. Но в партнерском маркетинге 101 вы можете начать с нулевых вложений.
Все, что вам нужно, чтобы создать веб-сайт, присоединиться к подходящей партнерской программе и начать продвигать продукты в своем блоге.
У вас нет сайта или блога? НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ (технические знания не требуются). Если вы из Индии, вот эксклюзивное руководство по настройке блога для вас.
2. Вы становитесь своим собственным БОССОМ
В индустрии аффилированного маркетинга вы сами себе хозяин и сами решаете, что продвигать, а что нет.
Независимо от того, день это или ночь, у вас есть полная свобода работать, когда вы хотите и когда у вас есть время. Вы можете зарабатывать миллионы долларов ежемесячно сколько хотите, прилагая к этому честные усилия.
Мало того, вы можете бросить работу и стать полноценным блоггером и аффилированным маркетологом, как Харш Агарвал (администратор и генеральный директор Shoutmeloud.com).
Он зарабатывает тысячи долларов в месяц на своем блоге с помощью партнерского маркетинга — читайте его историю в блоге здесь.
Есть и другие супер-аффилиаты, такие как Анил Агарвал, которые также зарабатывают более 100 000 долларов в год. Он ведет блог BloggerPassion.com последние 10 лет и ежемесячно зарабатывает более 10 000 долларов на партнерском маркетинге — читайте его недавний отчет о доходах.
Я знаю, зарабатывать, как профессиональные маркетологи, кажется мечтой. Но поверьте мне, как только вы зарегистрируетесь, вы также начнете получать пассивный доход.
3. Вы можете продавать все, что хотите
Партнерский маркетинг не похож на AdSense, где у вас нет контроля над рекламой. Здесь у вас есть полная свобода отображать все, что вам нужно, а что нет. Кроме того, никто не будет заставлять вас работать с людьми, которые вам не нравятся, или продвигать продукты, которые вам не нравятся.
Ваше время в ваших руках, и вы имеете право самостоятельно формировать свою карьеру. Это его сладкий запах.
4. Легко превратиться в нечто волшебное
Партнерский маркетинг — это масштабируемый бизнес. Если у вас все хорошо, наймите людей, которые будут писать контент для вашего блога. Это сэкономит вам много времени на написание длинных обзоров продуктов.
Вам также не нужно беспокоиться об открытии офиса для партнерского маркетинга 101, поскольку вы можете делать это прямо из дома, независимо от того, сидите ли вы на кровати или в кресле.
Как только у вас будет приличное количество целевой аудитории, станьте прямым продавцом, представляя свои собственные продукты для продажи и доставки вашим читателям.
5. Конкуренция
Есть поговорка: « Если есть деньги, значит, и конкуренция ».
В области аффилированного маркетинга вы должны конкурировать с другими аффилированными маркетологами, чтобы повысить эффективность продвигаемых вами продуктов.
В конечном счете, эта практика улучшает вашу внутреннюю креативность на конкурентном рынке. Это идеальный образ успешного бизнесмена.
6. Отсутствие стресса для техподдержки
Ваша работа заключается в том, чтобы направить клиента на веб-сайт продукта, и если он купит товар, вы получите комиссию.
Не нужно беспокоиться об отслеживании продаж, настройке платежей, сопровождении покупки и чем-то еще.
И приятно то, что нет головной боли, чтобы решить проблемы клиентов с продуктом, проданным по вашей партнерской ссылке. Этот стресс принадлежит торговцу.
Партнерский маркетинг — это метод получения пассивного дохода в Интернете с низким уровнем риска. Это не требует значительных временных или денежных вложений, но требует 100% усилий для получения положительных результатов.
Звучит довольно хорошо в вышеуказанных пунктах, верно? Давайте углубимся в детали.
Глоссарий – Партнерский маркетинг 101 для начинающих
До сих пор вы узнали, что такое партнерский маркетинг и почему вы должны начать его изучать. Теперь мы обсудим важные концепции для изучения знаний о стратегиях аффилированного маркетинга.
Хотя партнерский маркетинг — отличная идея для заработка в Интернете. Но очень сложно, когда вы только начинаете.

Чтобы получить более глубокое представление, ниже приведены наиболее важные концепции аффилированного маркетинга 101 для начинающих.
Помните, партнерский маркетинг — это цепочка взаимоотношений. Это будет сбивать с толку в первый раз, когда вы входите, но продолжайте, я уверен, вы знакомы с этими тремя концепциями, упомянутыми ниже:
1. Продавец (владелец продукта)
Продавец — это первый ключевой элемент в цепочке партнерского маркетинга. Именно он создает или производит продукт, который вы собираетесь продвигать.
Торговец также известен как рекламодатель, продавец продукта. Это продавец, который продает товар. Им может быть кто угодно, от частного лица, блоггера, предпринимателя до крупных брендов, таких как Amazon и Flipkart, все, что им просто нужно, чтобы продавать свои продукты.
2. Партнер (это ВЫ)
В цепочке партнерского маркетинга партнером являются ВЫ. Да, человек, который продвигает продукт, называется ПАРТНЕРОМ. Будь то блог/веб-сайт или любая социальная сеть.
Партнером может быть один человек или крупная компания. Основная цель партнера — продвигать продукт в своем сообществе.
Независимо от того, продвигаете ли вы продукт в своем блоге, через рассылку новостей по электронной почте или с помощью рекламы. Вы являетесь партнером, который использует свои маркетинговые навыки, чтобы донести характеристики и преимущества продуктов продавца до клиентов, чтобы они в конечном итоге купили их.
Партнер не получает комиссию до тех пор, пока не будет совершена продажа. Комиссионные могут составлять от нескольких долларов до сотен долларов за продажу, в зависимости от продукта, который он продвигает.
3. Потребитель
Потребитель – это человек, который покупает товар. В конечном итоге это последний человек, который завершает партнерский цикл.
Когда клиент нажимает на ссылку продукта партнера, он переходит на сайт продавца для покупки продукта.
После успешной продажи партнер получает фиксированную комиссию в качестве благодарности от продавца.
Внимание : Сейчас 99% партнерских программ предлагают «период cookie», до которого партнер имеет право на комиссию. Например, если период использования файлов cookie составляет 30 дней, партнер все равно получит комиссию, даже если клиент не купит продукт, а купит его в течение следующих 30 дней.
Помимо трех вышеупомянутых концепций, вот еще несколько важных моментов, которые вам необходимо усвоить:

Партнерское соглашение : это неофициальное соглашение, которое включает в себя условия и положения, согласно которым обе стороны соглашаются соблюдать обязанности, ставки, подлежащие оплате, и другие юридические аспекты.
Партнерский менеджер / OPM : человек, который управляет партнерской программой для продавца и продавцов продуктов. В конечном счете, это человек, который помогает партнерскому маркетологу увеличить продажи.
Партнерская ссылка : это уникальная ссылка, которая используется для продвижения продукта продавца. Это отслеживаемый URL-адрес, который идентифицирует партнера как источник целевого трафика на сайт продавца. Один клик по партнерской ссылке считается одним рефералом. Смотрите скриншот ниже в качестве примера партнерской ссылки.

Партнерский ID : это почти то же самое, что и партнерская ссылка. Но некоторые партнерские программы предлагают уникальный идентификатор для создания собственной партнерской ссылки. Например, мой партнерский идентификатор Bluehost https://www.bluehost.com/track/hkharpreetkumar .
Партнерская сеть : это торговая площадка, где продавец перечисляет продукты для продажи, а партнер находит продукты для продвижения. Партнерская сеть играет роль моста между продавцами и аффилиатами. CJ, Shareasale и ClickBank — крупнейшие примеры партнерских сетей.

Партнерская программа — это программа, используемая для продажи товаров через партнерский маркетинг. Это система, созданная продавцами для выплаты комиссий, когда партнеры ссылаются и совершают продажу от своих читателей. Например , партнерская программа A2hosting и партнерская программа хостинга WPX .
Партнерское программное обеспечение — это системное программное обеспечение, используемое продавцом для создания партнерской программы для своего продукта, например iDevaffiliate .
Комиссия — это процент от общей суммы продажи, которую продавцы платят партнеру за совершение продажи. Комиссии заранее определены в партнерских соглашениях.
Маскировка ссылок — это метод превращения длинных уродливых партнерских ссылок в короткие и запоминающиеся ссылки. Посмотрите пример моей партнерской ссылки Hostinger:
- Незамаскированная ссылка : https://www.hostg.xyz/aff_c?offer_id=6&aff_id=10343
- Скрытая ссылка : https://wpblogging101.com/go/bluehost/
Режим оплаты — это способ осуществления платежей партнерам за продажи. Отправка платежей через PayPal или прямым банковским переводом — наиболее распространенные примеры.
Файлы cookie — это множество информации, которая может быть сохранена в файле cookie браузера посетителя, например, его / ее IP-адрес, продолжительность посещения, дата и время посещения, идентификатор партнера и даже название веб-сайта. Файлы cookie обычно имеют заранее определенный срок действия. Таким образом, даже если клиент не купит продукт в одно и то же время, а купит в другой день (в течение периода использования файлов cookie), партнер по маркетингу все равно получит кредит за продажу.
CPA расшифровывается как «цена за действие». Это относится к деньгам, выплачиваемым партнеру за получение желаемого результата.
CPC означает стоимость за клик, которая определяет, сколько денег выплачивается партнеру за клик пользователя на вашем веб-сайте или по ссылке.
CPM расшифровывается как Cost Per Mille (Thousand) и относится к общей сумме денег, потраченных на рекламу на 1000 показов.
PPC расшифровывается как Pay Per Click и обозначает сумму денег, выплачиваемую партнеру продавцом каждый раз, когда генерируется клик по партнерской ссылке.
ROI означает «возврат инвестиций» — это соотношение или процент для анализа усилий аффилированного маркетинга.
Формула ROI = (Валовая прибыль – Инвестиции) / Инвестиции × 100.
PPL расшифровывается как Pay Per Lead. Это общая сумма комиссии за сгенерированный лид.
Под показом понимается, сколько раз ваша реклама была показана на одной странице.
Целевая страница — это страница сделки или рекламной акции, используемая для привлечения потенциальных клиентов или продаж. Загляните на мою страницу со скидками и купонами.
SEO расшифровывается как ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. Это практика оптимизации веб-сайта или страниц блога для получения « бесплатного », « органического », « редакционного » или « естественного » трафика из SERP (страниц результатов поисковой системы) по желаемым ключевым словам.
Сплит-тестирование также известно как A/B-тестирование. Это практика одновременного показа 2 вариантов одной и той же веб-страницы разным сегментам посетителей веб-сайта, чтобы увидеть, какой из них лучше подходит для целей партнерского маркетинга.
Вышеприведенные концепции очень важны для начинающих, чтобы погрузиться в терминологию партнерского маркетинга. Поначалу вы можете запутаться, но со временем, потренировавшись, вы овладеете вышеперечисленными пунктами.
Как мне стать партнером по маркетингу?
К счастью, начало работы с партнерским маркетингом требует определенных технических навыков. Но поверьте мне, вам действительно не нужно знать все детали бэкенда, единственное, что вам нужно, это иметь веб-сайт или блог.
Если у вас нет нужного блога, нажмите здесь, чтобы подготовить свой блог в течение следующих 10 минут.
Партнерская торговая площадка — это систематическое программное обеспечение, работающее в фоновом режиме. Вот процесс, который работает внутри программного обеспечения партнерской программы:
- Партнер присоединяется к партнерской программе продавца.
- Продавец предоставляет уникальный идентификатор для поиска и продвижения продукта.
- Партнер включает эту ссылку в свой блог, электронные письма, сообщения в социальных сетях и т. д.
- Человек нажимает на эту ссылку, посещает веб-сайт продавца и покупает этот продукт.
- Покупатель завершает процесс покупки, а продавец проверяет запись о продажах на наличие файла cookie, идентифицирующего источник перехода.
- Как только продавец уточняет идентификатор реферала, партнеру зачисляется продажа.
- В конце периода оплаты продавец производит оплату партнеру за сгенерированные продажи.
Начало работы с партнерским маркетингом 101 для начинающих
Как мы уже говорили, вам просто нужен веб-сайт или блог, чтобы начать партнерский маркетинг. Тем не менее, вы можете начать продвигать продукты через социальные сети или канал Youtube, но, поверьте мне, наличие блога резко повысит ваши коэффициенты конверсии.
Вот важное замечание, которого никогда не бывает с бесплатными платформами для ведения блогов, такими как Blogger, Weebly, Tumblr.
Потому что, используя эти инструменты, вы столкнетесь с некоторыми ограничениями в отношении продуктов и услуг, на которые вы можете ссылаться.
Если вы посмотрите на WP Blogging 101 , он был создан на wordpress.org (самостоятельная платформа для ведения блогов). И я настоятельно рекомендую вам всегда вести блог на WordPress CMS.
WordPress — это платформа для ведения блогов с открытым исходным кодом. Это 100% бесплатное использование, но вам понадобится доменное имя и веб-хостинг, чтобы вести на нем блог.
Кстати, не нужно путаться, просто взгляните на эту статью о запуске блога WordPress с нуля.
Когда ваш блог будет готов, не забудьте добавить страницы «Раскрытие информации о партнерах » и «Политика конфиденциальности» . Не знаю, что это такое? Загляните на мои страницы:
- Раскрытие информации об аффилированных лицах FTC
- Политика конфиденциальности
Как только вы закончите с вышеуказанными шагами, следующим шагом будет поиск партнерских продуктов для продвижения.
Как найти партнерские продукты для продвижения?
В Интернете доступны миллионы продуктов для продвижения, даже на Amazon и Flipkart есть миллионы различных товаров, которые вы можете начать продвигать в своем блоге.
Вот несколько самых простых способов найти продукты для продвижения в своем блоге:
1. Присоединяйтесь к партнерским программам продуктов, которые вы используете.
Будучи блоггером, нам нужно много платных услуг для ведения блога, таких как веб-хостинг, инструменты электронного маркетинга, темы, плагины и т. д.
Все, что вам нужно только посетить веб-сайт продукта, выполнить поиск по ссылке «Партнеры», «Стать партнером» или « Партнерская программа » и зарегистрироваться в их партнерской программе.
Например, прочитайте мой обзор партнерской программы A2 Hosting, чтобы узнать, как подписаться на партнерскую программу.
Как только ваша заявка будет одобрена, начните писать обзоры продуктов, сравнительные статьи и предлагайте статьи на своем веб-сайте.
Это самый выгодный способ убедить ваших читателей в продукте, поскольку вы уже знаете его особенности, плюсы. минусы и производительность.
2. Присоединяйтесь к гигантским партнерским сетям
Крупные партнерские сети, такие как CJ, Shareasale или Clickbank, работают с тысячами программ партнерского маркетинга.
Эти сайты играют роль посредника между аффилиатами и продавцами. Вам нужно прочитать их условия, прежде чем присоединиться, а затем отправить свою партнерскую заявку.
Как только они одобрят вашу заявку, начните продвигать их продукты в своем блоге с помощью обзоров, сравнительных сообщений и рекламных руководств, таких как эта страница, содержащая лучшие предложения AppSumo.
- Подпишитесь на CJ (Commission Junction)
- Зарегистрируйтесь на акции
- Зарегистрируйтесь в ClickBank
3. Учитесь у других
Всегда следите за своими конкурентами, чем они занимаются, что продвигают в своем цикле. Проанализируйте их стратегию и начните внедрять на свой сайт.
Это еще один полезный способ найти лучшие партнерские программы для вашего блога. Поиск подходящих партнерских сетей в вашей нише — это самый простой и умный способ резко увеличить ваши партнерские продажи.
4. Общение по электронной почте
В случае, если вы хотите продвигать продукт, но нигде не можете найти информацию об их партнерской программе.
Затем просто отправьте им электронное письмо о том, что вы хотите присоединиться к их партнерской программе. Если они разрешают продажу рефералов, они обязательно добавят вас в свой список партнеров.
Помните, что возможно, что некоторые веб-сайты не поддерживают партнерские программы, такие как Ahrefs (исследование ключевых слов и MailChimp (программное обеспечение для электронной почты). Но спрашивать по электронной почте — это хорошая идея и положительная сторона хорошего партнера по маркетингу.
Плюсы и минусы. партнерского маркетинга 101
Это последний шаг к изучению того, что такое партнерский маркетинг. Вы знаете, что у каждой медали есть обратная сторона, и у партнерского маркетинга тоже.
Хотя партнерский маркетинг — один из самых простых способов получения пассивного дохода для начинающих.
Но есть некоторые ограничения, например, если ваш сайт генерирует продажу, вы получаете комиссию, а если нет, то ничего не получаете.
Итак, прежде чем начать работу с этим источником заработка, обсудите его плюсы. & минусы
Плюсы
- Начните с НУЛЕВЫХ маркетинговых навыков . Нет таких требований, как блестящие маркетинговые навыки, чтобы начать партнерский маркетинг 101 для начинающих. Единственное, что вам нужно, это иметь собственный блог или веб-сайт и приличное количество трафика.
- Неограниченные партнерские программы : в Интернете доступно неограниченное количество партнерских программ, например, партнерская программа SiteGround. Все, что вам нужно, чтобы найти подходящий для вашей аудитории и начать продвижение в своем блоге.
- Никаких вступительных взносов : 99,9% партнерских программ берут пенни за вступление. могут присоединиться. Это 100% безрисковый процесс получения пассивного дохода от вашего блога.
- Меньше работы и много потенциальных денег : все, что вам нужно, чтобы включить партнерские ссылки в свой контент, чтобы продавать. Независимо от того, какой тип контента вы публикуете в блоге, отправляете по электронной почте или делитесь в социальных сетях.
- Нет проблем с поддержкой клиентов : как партнеру вам не нужно беспокоиться о проблемах с продуктом. Продавец является единственным ответственным лицом, которое помогает покупателю отвечать на вопросы, связанные с продуктом.
- Расширенный охват : в аффилированном маркетинге у вас есть множество неограниченных возможностей присоединиться к другой партнерской программе, если она вам не подходит. Эта гибкость дает вам прозрачную возможность добиться успеха в другой партнерской области.
Минусы
- Нет гарантированного успеха : существует огромная конкуренция. Большинство профессиональных партнеров уже там, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Иногда приходится тратить много месяцев и даже лет, чтобы получить положительный результат. Даже я ждал первые 6 месяцев, чтобы совершить свою первую партнерскую продажу.
- Большие инвестиции : сначала вы должны инвестировать в веб-хостинг, темы, дизайн веб-сайта. После этого неясно, добьетесь ли вы успеха, потому что так много экспертов делают одно и то же.
- Нет контроля над программами : существует множество правил и условий для их партнеров, и то, что сегодня кажется отличной программой, завтра может стать плохой программой.
- Любой может присоединиться и добиться успеха : это положительная сторона партнерского маркетинга, но и отрицательная. Потому что любой может зарегистрироваться в большинстве программ партнерского маркетинга, поэтому конкуренция растет с каждой секундой.
- Легко украсть коды и ссылки . Некоторые партнеры знают, как взломать партнерскую ссылку, чтобы получить комиссию с продажи. Если они нацелены на вас, то вы можете терять столько комиссионных, сколько зарабатываете.
Вышеперечисленные плюсы. и минусы. Партнерский маркетинг 101 для начинающих показывает, насколько это хорошо или плохо в современном мире.
Чтобы добиться успеха в аффилированном маркетинге, тщательно оценивайте каждый пункт, действуйте с осторожностью и представляйте надежные продукты или услуги, которыми вы увлечены.
Когда вы сможете сделать это правильно, вы сможете добиться успеха в партнерском маркетинге.
Итог о партнерском маркетинге 101 для начинающих 2022
Пассивный доход от партнерского маркетинга. В современном мире это кажется мечтой, верно?
Ваша мечта зарабатывать деньги во сне — не просто глупая идея, а реальная реальность.
Я признаю, что это не так просто, как зарабатывать на AdSense, но считаю, что монетизация блога с помощью партнерских продуктов намного лучше, чем Google Adsense.
Немного знаний и демонстрация прозрачности продукта вашим читателям вызывают доверие. Так что будьте честны со своими читателями и предоставляйте ценный контент для их обучения.
Это потребует времени и огромного терпения, и настанет день, когда все ваши мечты превратятся в реальность.
